Лицензия на образовательную деятельность (выписка из реестра лицензий)
С 01 сентября 2022 года в ДОУ оказываются следующие дополнительные платные образовательные услуги (приказ от 31.08.2022г. №118):
- по изобразительной деятельности для детей 3-7 лет;
- по раннему изучению иностранного (английского) языка для детей 4-7 лет.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Занятия проводит педагог дополнительного образования (изодеятельность) Кокшарова Ольга Анатольевна.
Педагогический стаж – 4 года.
В 2022/2023 году стоимость одного занятия составляет 39 руб. 00 коп.
Образовательная деятельность осуществляется по дополнительным общеразвивающим программам:
Цель программы — формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Программа рассчитана на детей в возрасте 3-4 лет.
Срок реализации программы – 1 год
В соответствии с учебно-тематическим планом программный материал делится на 3 блока: «Рисование», «Лепка» и «Аппликация».
Планируемыми результатами освоения программы является проявление детьми следующих характеристик в процессе художественно-творческой деятельности: компетентность эстетических высказываний; восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов; проявление эстетического отношения во всех видах детской художественной деятельности и повседневной жизни (таких, как: самостоятельные игры и занятия, прогулки, самообслуживание); эмоциональность (возникновение «Умных эмоций») при восприятии художественного образа; творческая активность; креативность мышления; инициативность; способность к самооценке.
Цель программы — формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Программа рассчитана на детей в возрасте 4-5 лет.
Срок реализации программы – 1 год
В соответствии с учебно-тематическим планом программный материал делится на 3 блока: «Рисование», «Лепка» и «Аппликация».
Планируемыми результатами освоения программы является проявление детьми следующих характеристик в процессе художественно-творческой деятельности: компетентность эстетических высказываний; восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов; проявление эстетического отношения во всех видах детской художественной деятельности и повседневной жизни (таких, как: самостоятельные игры и занятия, прогулки, самообслуживание); эмоциональность (возникновение «Умных эмоций») при восприятии художественного образа.
Цель программы — формирование у детей старшего дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Программа рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет.
Срок реализации программы – 1 год
В соответствии с учебно-тематическим планом программный материал делится на 3 блока: «Рисование», «Лепка» и «Аппликация».
Планируемыми результатами освоения программы является проявление детьми следующих характеристик в процессе художественно-творческой деятельности: компетентность эстетических высказываний; восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов; проявление эстетического отношения во всех видах детской художественной деятельности и повседневной жизни (таких, как: самостоятельные игры и занятия, прогулки, самообслуживание); эмоциональность (возникновение «Умных эмоций») при восприятии художественного образа; творческая активность; инициативность; способность к самооценке.
Цель программы — формирование у детей старшего дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Программа рассчитана на детей в возрасте 6-7 лет.
Срок реализации программы – 1 год
В соответствии с учебно-тематическим планом программный материал делится на 3 блока: «Рисование», «Лепка» и «Аппликация».
Планируемыми результатами освоения программы является проявление детьми следующих характеристик в процессе художественно-творческой деятельности: компетентность эстетических высказываний; восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов; проявление эстетического отношения во всех видах детской художественной деятельности и повседневной жизни (таких, как: самостоятельные игры и занятия, прогулки, самообслуживание); эмоциональность (возникновение «Умных эмоций») при восприятии художественного образа; творческая активность; креативность мышления; инициативность; способность к самооценке.