Мозаика-ПАРК

[ A+ ] /[ A- ]

На основании приказа ОГАОУ ДПО «БелИРО» от 18.04.2017 г. №170-ОД «О создании группы управления проектом «Разработка и апробация моделируемой профессиональной среды педагога дошкольного образования» («Эффективный воспитатель») МБДОУ ДС №62 «Золотой улей» является пилотной площадкой, апробирующей программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».

«МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» СООТВЕТСТВУЕТ

  • Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральному государственному образовательному стандарту
    дошкольного образования (ФГОС ДО),
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155, г. Москва.

«МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕЛЯМ ФГОС ДО

«МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» создаёт условия для:

  • сохранения уникальности и самоценности детства;
  • личностного развития, развития инициативы, творческих
    способностей детей;
  • позитивной социализации и индивидуализации;
  • сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками;
  • выбора видов деятельности, соответствующих возрасту.

«МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» СООТВЕТСТВУЕТ ПРИНЦИПАМ И ПОДХОДАМ
ФГОС ДО

  • обеспечивает разностороннее развитие детей, приобщение их к со-
    циокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • организует образовательную деятельность в соответствии
    с комплексно-тематическим планированием;
  • строит образовательную деятельность по значимым событиям
    социальной жизни и окружающего мира.

«МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЮ ФГОС ДО

«МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» обеспечивает развитие личности, мотивации и
способностей детей в образовательных областях, представляющих
собой направления развития ребёнка:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

«МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Основанием преемственности дошкольного и общего образования являются требования стандарта к результатам освоения программы, представленные в виде целевых ориентиров дошкольного образования.