Для эффективного развития коммуникативных умений у детей воспитатели первой младшей группы успешно используют методы театрализации. Театрализованная деятельность доступна пониманию ребенка третьего года жизни, позволяет сформировать у него такие нравственные качества, как доброта, отзывчивость, взаимопомощь и другие, которые будут необходимы для общения в детском коллективе. Инсценировка русских народных сказок дала возможность педагогам познакомить детей с простыми житейскими мудростями, воспитать у них желание преодолевать любые трудности вместе, пониманию того, что взаимовыручка и дружба – великая сила. Педагоги 1 младшей группы №1 вместе со своими воспитанниками инсценировали русскую народную сказку «Репка». Чтение текста в театральной постановке осуществлял воспитатель, а дети выполняли обыгрывание ролей.
Ковалева Н.Н., Подкопаева И.И.,
воспитатели 1 младшей группы №1