Развиваемся играя

img_3361В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены в связи с введением ФГОС ДО. Меняется подход к организации образовательной деятельности. Занятие не является основной формой обучения. Образовательные задачи решаются через организацию совместной деятельности ребенка со взрослым в процессе специальной организации различных видов детской деятельности /игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения/. Все образовательные задачи, в том числе и обучение, педагоги решают через игру. Воспитатели II младшей группы №5 «Медуничка» считают, что игра, являясь ведущим видом деятельности ребенка, должна быть основным видом деятельности работы с детьми. Здесь появились игрушки-конструкторы нового поколения «умные игры». В результате складывания частей друг с другом получаются плоские фигуры, контуры которых напоминают всевозможные объекты, начиная от человека, животных и заканчивая орудиями труда и предметами обихода. С такими конструкторами — головоломками дети учатся анализировать изображения, визуально разбивает целый объект на части, и наоборот, – составлять из элементов заданную модель, а самое главное – логически мыслить. Ведь плоскостное конструирование развивает у ребенка логическое мышление, мелкую моторику рук, интеллектуальные способности, память, сообразительность, внимание, усидчивость.

Давыдова С.И., Паршина И.Е.,

воспитатели II младшей группы №5 «Медуничка»